При ввозе/вывозе импорта/экспорта на границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС) разграничивают два этапа:
- доставка до пункта фактического контроля;
- процесс сбора и оформления таможенных документов.
Однако эти этапы применимы для товаров, прибывших наземным видом транспорта — авто или ж/д.
Оформление международных доставок товаров и грузов, прибывших воздушным и водным видом транспорта, проходит в местах прибытия, выступающих в роли зоны фактического контроля.
Этапы доставки и растаможки грузов
Доставка товара до точки пересечения границ ЕАЭС и прибытие их в пункт пропуска сопровождается определенным алгоритмом. По действующему регламенту перевозчик не менее чем за 15 рабочих дней должен уведомить инспектирующий орган о прибытии партии. После чего груз помещается под режим таможенного транзита и отправляется в другой таможенный орган, непосредственно находящийся внутри ЕАЭС.
Для устранения задержек при досмотре применяется предварительное информирование (ПИ). Суть заключается в своевременном оповещении органа таможни о ввозимой продукции. При этом ПИ фиксирует сведения о классификации груза, о заказчике и получателе. В случае соответствия заранее предоставленной информации и груза копия транзитной E-декларации перенаправляется в инспектирующий орган в месте доставки и последующей растаможки.
Компания «БКБ ЛОГИСТИК» предоставляет профессиональные услуги таможенного представителя на любом из пропускных постов РФ. Специалисты помогут оформить декларацию на товар, к какой бы категории он ни относился. Оперативно проведут очистку грузов и помогут пройти таможенный контроль, избежав задержек при досмотре. Обратившись за помощью к профессионалам, вы сэкономите время и деньги и избежите появления проблем, связанных с оформлением необходимых документов.
Для получения дополнительной информации о том, какие документы нужны для оформления импорта, обращайтесь в офис компании по телефону: 8 (495) 128-53-83 — или напишите на адрес электронной почты: info@bkb-logistic.ru