« НазадПорядок оформления срочных авиаперевозок 18.11.2020 12:07Преимущество авиатранспорта — скорость - позволяет оказывать услуги по срочной доставке различных типов грузов: ценных документов, скоропортящихся продуктов, лекарственных средств и многого другого. Как показывает мировой опыт, срочная авиадоставка грузов востребована как среди организаций, так и частных лиц. Какой пакет документов нужен для оформления экспресс-доставки При отправке срочных посылок юридическими лицами необходимо предъявить ряд сопроводительных бумаг, подтверждающих их личность и доверенность на осуществление отправления. Согласно стандартам доверенность оформляется на фирменном бланке компании и должна содержать обязательные реквизиты: дату выдачи, паспортные данные доверенного лица, подпись руководителя и оттиск печати юридического лица. При перевозке опасных, хрупких или ценных категорий грузов следует подготовить:
Порядок оформления срочной перевозки груза - сложный процесс со множеством спорных и неоднозначных моментов. Поэтому доверьте подготовку и отправку срочных отправлений профессиональной логистической компании «БКБ ЛОГИСТИК». Доставим срочные посылки из Москвы в другую страну или выполним международные доставки грузов в аэропорты «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково», «Жуковский» в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам. Берем все заботы по оформлению подачи и расчету стоимости отправки на себя. Специалисты всегда ответят на любые вопросы, достаточно только написать на e-mail: info@bkb-logistic.ru - или позвонить в компанию по телефону: 8 (495) 011-28-80. |
Перепечатка, разрешение равнозначно использованию материалов данного сайта.