Московская обл., г. Химки, территория
Шереметьево-2 Аэропорт, Деловой Центр
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Об особенностях перевозки сыпучих грузов

Сыпучие грузы — это термин для доставки товаров, которые поставляются не в упаковках или контейнерах. Предмет может быть классифицирован как навалочный груз, если он не помещен в контейнер и легко закреплен на судне. Такие товары, как нефть, зерно или уголь, являются примерами сыпучих грузов. Этот тип груза обычно сбрасывается или заливается в виде жидкости или твердого вещества на торговое судно, железнодорожный вагон или автоцистерну. Предметы также могут называться сыпучими грузами, то есть грузом, который упакован, но не в контейнерах. Некоторые примеры навалочных грузов включают топливо в бочке, цемент в мешках. Предметы, описанные как сыпучие грузы, могут перевозиться в мешках, бочках и поддонах.Что-то столь распространенное, как добавление соли в нашу пищу, выпивание стакана молока или заправка нашего автомобиля топливом, было бы невыполнимой задачей, если бы не перевозка тысяч тонн сыпучих грузов изо дня в день по всему миру. Ниже мы объясним, из чего состоит этот тип груза, а также его характеристики и наиболее общие типы, которые используются.

Сначала мы собираемся классифицировать товары в соответствии с их типом. Таким образом, в зависимости от вида груза мы можем различать унитарные или генеральные грузы и насыпные грузы. В случае товаров общего назначения товары перевозятся в контейнерах или упаковках (мешки, поддоны и т.д.). Общий объем груза рассчитывается в единицах. С другой стороны, сыпучие грузы-это все, что перевозится в больших количествах без упаковки или упаковки, где само транспортное средство действует как контейнер. В этих случаях для количественной оценки груза используются измерения объема или массы.

Существует множество различных видов сыпучих грузов. Именно поэтому в этой категории можно провести различие между сыпучими и наливными грузами, где для каждой упаковки потребуется определенный вид транспорта, а также другой способ обработки. По этой причине надлежащее обращение с этими видами товаров требует надлежащего оборудования и инструментов для их обработки, особенно при работе с потенциально опасными продуктами (такими как топливо или химические продукты, которые могут загрязнить окружающую среду в случае их разлива). 

Твердые сыпучие грузы

Твердые или сыпучие грузы-это любые материалы, которые могут быть отправлены на самом заводе, в шахте, на месторождении или в месте происхождения материала и, как правило, с использованием кранов, силосов, бункеров или конвейерных лент для их укладки. Этот тип грузов очень разнообразен из-за того, что они могут включать зерно, такое как соя и пшеница, минералы, такие как уголь и бокситы, химические вещества, такие как удобрения и смолы, и другие элементы, например, древесина или соль.

Транспортировка особых грузов

Сухогрузы используются для перевозки этих видов грузов, включая крупные торговые суда, специально предназначенные для перевозки сыпучих грузов.Они состоят из одной ходовой палубы, которая содержит несколько люков, обычно нечетных, и раздвижных ворот с одной или обеих сторон, где расположены крышки люков. 

Наливные сыпучие грузы

Жидкие сыпучие грузы — это любой материал, который может свободно течь, нормально загружаться и выгружаться с судна с помощью трубопроводов и насосных станций. В отличие от твердых сыпучих грузов, этот тип сыпучих грузов перевозится в цистернах или хранилищах, специально предназначенных для хранения жидких материалов. Эти виды товаров включают химические вещества или продукты питания в жидкой форме (например, растительное масло), нефть и природный газ, а также их производные.

Железнодорожные перевозки грузов

Газ, нефть и их производные-это товары, которые часто поставляются. Тип наливных грузов означает, что они должны перевозиться на судах, специально предназначенных для этой цели. Эти типы судов отвечают за транспортировку различных типов сыпучих жидкостей в своих резервуарах или хранилищах при соблюдении строгих мер безопасности. Фактически, большинство танкеров и нефтяных танкеров, которые отправляются по всему миру, построены с двойным корпусом, чтобы повысить прочность их конструкций, в ущерб однокорпусному типу, который был более распространен в прошлые времена. 

Гранулы, измельченный лом, опилки, кора, уголь, битое стекло, а также некоторые пищевые продукты являются лишь некоторыми примерами сыпучих грузов. Логистика и транспортировка таких грузов являются непростыми задачами.Знания и способность предвидеть риски-это то, что имеет значение при перевозке сыпучих грузов. Здесь важную роль играют не только водители, но и экспедиторы, поскольку они должны оптимально планировать свои маршруты и оборудование, тем самым сводя к минимуму пробег без груза, и быть в состоянии быстро реагировать в неожиданных ситуациях.

Сами экспедиторы подчеркивают тот факт, что такие грузы отличаются по своим свойствам, имеют строго определенные условия перевозки, требуют использования специализированной инфраструктуры, специальных логистических процедур и привлечения дополнительного оборудования и людских ресурсов. Это важно, поскольку ненадлежащие условия транспортировки могут привести к снижению качества перевозимой продукции и, таким образом, в случае сыпучих пищевых продуктов, представлять угрозу для здоровья потребителей и привести к значительным финансовым потерям.

Клиенты требуют, прежде всего, быстрой реализации услуги на каждом этапе транспортного процесса и высокого уровня безопасности. Это относится, в частности, к чувствительным товарам, которые не могут оставаться на хранении слишком долго, и к опасным материалам. Тот факт, что сыпучие материалы действительно могут отличаться друг от друга, предъявляет совершенно разные требования к транспортировке строительных материалов (песок, цемент, гипс, известь, шлак, зола, заполнители – кремний, бентонит), пищевых продуктов (сухое молоко, сахар, крупа, мука, рис), а также товаров, предназначенных для химической промышленности и отходов.

Для каждого из вышеупомянутых видов грузов необходим особый тип транспортного средства, который соответствует как конкретным правовым и формальным нормам, так и требованиям перевозимого сырья или продукта. Поставщики услуг обращают внимание на растущие требования, предъявляемые, например, к перевозке сыпучих продуктов питания. Оборудование должно иметь все сертификаты, необходимые для его транспортировки, и должно быть одобрено для использования санитарно-эпидемиологической станцией и техническим надзором за транспортом. Перевозка сыпучих пищевых продуктов регулируется соглашением о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов, определяющее условия перевозки таких продуктов (включая возможность проверки температуры) и требования к осмотру кузова и маркировке транспортного средства.

Очистка силоса является обязательной

Важно поддерживать надлежащий уровень чистоты между последовательными нагрузками, как внутри бункеров, так и во всей системе разгрузки (сливные клапаны, трубопроводы и шланги). Это особенно важно, когда меняется тип транспортируемого материала. Недопустимо загрязнять следующий груз остатками предыдущего, например, в случае транспортировки гранулятов ПВХ, предназначенных для производства пленки, стандарты особенно ограничительны.  Поэтому силосы и автоцистерны тщательно очищаются, дезинфицируются и сушатся каждый раз, когда выгружается один груз и принимается следующая загрузка в соответствии с требованиями заказчика. За процедуру мойки отвечают следующие лица: сотрудник силосной мойки, водитель грузовика, диспетчер и, наконец, представитель заказчика, который еще раз проверяет чистоту перед погрузкой груза.

Особые требования выдвигаются также по перевозке опасных материалов. Правила перевозки опасных грузов представляют собой точные руководящие принципы перевозки, касающиеся условий, погрузки и разгрузки, технических требований транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и квалификации водителей и сотрудников, участвующих в этих процессах. В целях обеспечения безопасности на максимально возможном уровне перевозчик должен контролировать качество оборудования, парка и всего логистического процесса на всех его этапах. Спрос на услуги, связанные с перевозкой сыпучих грузов, является значительным, и как перевозчики, так и грузоотправители должны заботиться об условиях перевозки.

Для перевозки сыпучих грузов требуется соответствующий автопарк

При инвестировании в полуприцепы или кузова для перевозки таких грузов стоит обратить особое внимание на: тип материала, из которого они были изготовлены (достаточная прочность, устойчивость к нагрузкам, герметичность), а также оборудование с механизмами для улучшения погрузки и разгрузки.

Среди транспортных средств, используемых для этой цели, являются: бортовые и опрокидывающиеся силосные полуприцепы, контейнеры (опрокидывающееся шасси). Силосы в бортовых полуприцепах могут иметь один или несколько отсеков; для опрокидывания силосов имеется только один отсек. В прошлом основным материалом, используемым для строительства силосов, был высокопрочный стальной лист (горячекатаный), сейчас наиболее популярным является алюминиевый лист. В дополнение к стандартным силосным полуприцепам, силосные контейнеры часто используются в комбинированных перевозках. Для выгрузки перевозимых в них продуктов необходимо, чтобы на задней части полуприцепа был установлен бункер, который подает материал под соответствующим давлением в силос получателя.

ИНТЕРЕСУЕТ ДОСТАВКА ГРУЗА?

Обращайтесь к нам!
Подберем оптимальный маршрут.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Напишите нам, и мы обязательно свяжемся с вами

Заявка на расчет стоимости

Заявка на расчет стоимости